ЛУЧШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Тел.: (3952) 20-19-88, 20-19-93 моб. +7 (924) 823-18-88     |     E-mail: info@sindbadi.ru

             О КОМПАНИИ     |     КОНТАКТЫ

ПОДОБРАТЬ ТУР

Вьетнам - Ньячанг

Июль 2018     Оценка: 5

Мария

Вьетнам, Нячанг

Период отдыха: 06.07.18 — 16.07.18

Отель: The Anam Resort 5*

Состав туристов: 4 взрослых

Номер: Большие номера (стандарты, с видом на сад). Номера красивые, мебель, сан. техника новая. В номере есть зона отдыха – софа, чайный столик. Большой балкон с креслами и столом. Большая ванная комната с душем и ванной. Каждый вечер персонал приносил в номер комплимент от отеля – шоколадные конфеты.

Уровень сервиса: 4.5 из 5. Не всегда менялись полотенца, уборка номеров была во второй половине дня.

Питание: хорошее, разнообразное, особо отмечу качество продуктов и готовых блюд. Есть европейские и азиатские блюда. Отдельного детского стола нет.

Пляж, море: Отличный собственный пляж. Пляж и вода чистые, без мусора. Всегда есть свободные лежаки. Большое расстояние между лежаками, можно найти уединенное место. Лежаки, полотенца – бесплатно. Спокойное чистое море, без волн, очень теплое. Пологий вход в море.

Развлечения в отеле: В отеле есть собственный кинотеатр, 2-3 раза в день транслируют фильмы (на английском языке). Есть фитнес-зал, зал для йоги, спа. Анимации нет. Для детей детская комната. Детских аниматоров не было.

Wi-fi был на территории отеля, отличный.

Месторасположение: Отель находится в 10-15 минутах от аэропорта в г. Камрань. Чтобы добраться до Нячанга необходимо ехать на такси 30-40 минут. Из отела 3 раза в день ходит бесплатный автобус в Нячанг и обратно. Отель расположен в уединении, кафе, магазинов, развлечений поблизости нет. 

Кафе есть только при отеле, стоимость высокая. Средняя стоимость одного блюда – 800-1200 руб.

Экскурсии не посещали.

Обслуживание принимающей стороны 5 из 5.

Рекомендации посетить spa.

Шопинга нет.

Общие впечатления об отдыхе: Спокойный, комфортный, уединенный отдых. Большая, ухоженная территория отеля. Обслуживание, размещение качественные. Отношение к гостям доброжелательное. В отеле сервис на высоком уровне. Весь обслуживающий персонал хорошо говорит по-английски.